пятница, 9 января 2015 г.

Skin79 SUE Hydrating Gel

Всем привет! 

Сегодня я хотела бы рассказать вам о своей находке в мире корейской косметики - увлажняющем геле для лица от Skin79. У меня жирная кожа, но иногда присутствует чувство стянутости и появляются шелушения. Гель заявлен, как чудодейственное средство для увлажнения, упругости и эластичности кожи.



Покупала я его ИМ holyskin за 620 рублей. Объем небольшой - 40 мл, но гель очень экономичный - одной баночки хватит минимум на полгода ежедневного использования.



У него жидковатая консистенция, как для геля, абсолютно не липкая, не вязкая, похожа на полузастывшее желе, которое отлично распределяется по коже и очень быстро впитывается.
Гель наносится на педварительно очищенное лицо утром и вечером. Я инода использую его вместе дневного крема - он покрывает кожу незаметной пленочкой, которая абсолютно не ощущается, и делает кожу более мягкой и приятной наощупь.




За полтора месяца ежедневного применения я увидела заметное улучшение состояния кожи, а именно:
  • Цвет кожи стал более здоровым, исчезла "усталость"
  • Кожа стала более упругой и эластичной
  • Гель отлично уменьшает покраснения, и поэтому стал незаменимым для меня средством в ежедневном уходе.

1 комментарий:

  1. Моей коже сейчас, наверное, понравился бы этот гель. К середине зимы чувствую, что ей не хватает эластичности, да и цвет не радует(. Спасибо за обзор, Ася!

    ОтветитьУдалить