понедельник, 24 ноября 2014 г.

Губная помада Vivienne Sabo Rouge Vintage в оттенке #409

Доброго времени суток, дорогие девушки! О продукции марки Vivienne Sabo я читала несметное количество отзывов, но приобрести ее решила относительно недавно - зайдя в  Л'Этуаль, и увидев стойку с их продукцией, не смогла уйти, не скупив добрую часть косметики) Среди купленного была и помадаRouge Vintage, о которой я и хотела бы вам сегодня рассказать.



Где купить: я покупала в  Л'Этуаль,СПб
Цена: 199 рублей. Мне она досталась по скидке за 141 р.


Оттенок: 409. Сам стик достаточно темного терракотового цвета,ближе к тепло-красному, но на губах выглядит немного светлее.



Внешний вид: достаточно компактная черная округая туба с выкручивающимся скошенным стиком. Скошен не только стик, но и верх тубы. Единственный недостаток, который я для себя нашла в помаде - туго открывающаяся крышка. Конечно, это можно посчитать и за плюс - она не раскроется в сумке или косметичке, но все же открыть ее достаточно проблематично. Балл снимать не буду, так как на качество помады это совершенно не влияет, но имейте ввиду.





Выкручиваем стик до конца:



Состав:



Текстура: нежная, буквально тает при соприкосновении с губами, достаточно влажная, но не растекается как блеск.
Запах: натуральный аромат домашнего вина "Изабелла". Ненавязчивый, но достаточно ощутимый, не приедается.

Стойкость: приготовьтесь, сейчас я буду петь хвалебные оды! Помада ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ стойкая! Примерно так выглядят мои губы через 4 часа после нанесения помады,и это притом, что я периодически пила воду и один раз ела.



Липкий слой, естественно, ушел, осталась только "сухая" пигментация. Внутри помада немного стерлась, но контур на месте. Как по мне, это отличный результат! Конечно, подкрасить губы не мешало бы, но в целом только за стойкость я бы поставила пять с плюсом. Несмотря на то, что помада стойкая, она абсолютно не сушит губы, а даже наоборот - увлажняет их.

Свотч:



Наносим помаду на губы. При искусственном освещении:



При естественном освещении:



Помада не "выезжает" за контур губ, не забивается в складки, не скатывается, не подчеркивает шелушения. В общем, для меня она оказалась идеальной - соотношение цена-качество оправдывают себя,и я думаю, что не каждая дорогостоящая помада будет иметь такие свойства, и стойкость, как эта полюбившаяся мною малышка.

Итак, подводим итог:
Цена - вполне бюджетная, я думаю, каждая девушка сможет ее себе позволить.
Внешний вид - простой, лаконичный, без особых изысков. 
Стойкость - думаю, здесь можно обойтись без лишних слов, стойкость шикарная, тем более для помады такой ценовой категории.
Свойства - меня очень порадовало то, что помада увлажняет губы, хотя обычно стойкие помады имеют свойство сушит кожу губ.
Вывод: помада конкретно этого оттенка (409) РЕКОМЕНДУЕТСЯ к покупке! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий