понедельник, 19 января 2015 г.

BB крем Mizon Snail Repair Blemish Balm с экстрактом улитки

Приветствую, дорогие читатели! Я в последнее время стала замечать повышенное внимание потребителей корейской косметики к средствам, содержащим улиточную слизь. И решила для первого знакомства с улиточной серией приобрести бб-крем, так как мой прошлый корейский бб-крем разочаровал меня, и я надеялась, что уж этот-то не подведет. 

                       В чем заключается польза улиточной слизи для нашего лица?
О пользе уже сложено немало рассказов, но я слышала только фразы "улиточная слизь - находка для кожи", или "улиточные кремы/гели/сыворотки... очень полезны". Но в чем, собственно, выражалась их польза, я не знала, поэтому перед покупкой решила все-таки выяснить, в чем, все-таки, заключаются чудодейственные свойства муцина улитки.


Я думаю, для многих, как и для меня когда-то, сейчас окажется новостью, что улитки выделяют два вида слизи. Первый - "механический", так сказать, который помогает им скользить по поверхности, и тем самым, передвигаться, а второй - это слизь, которая выделяется в случае угрозы, как защитная реакция, с целью усиления регенерации тканей и клеток улиточного "домика". И, как вы, наверное, догадались, для производства "улиточных" средств используется второй тип слизи, который содержит в себе полезные вещества вроде гиалуроновой кислоты, белка и минеральных солей.
Клинически доказано, что применение средств с улиточной слизью значительно улучшает внешний вид, гладкость и упругость кожи, и уменьшает общее количество морщин на 29%, а глубину морщин на 16%. 
Так как морщинами я еще, благо, не обзавелась, поэтому ничего об эффективности улиточной слизи в этом ключе ничего сказать не могу, но с остальными обещаниями, такими как:


справился на "ура!", поэтому мой отзыв будет исключительно положительно-восхваляющим, но все же с крошечной ноткой недовольствия, которая, впрочем, не затмит всех положительных свойств бб-крема.
Где купить: в интернет-магазине topcream.ru (прямая ссылка на бб-крем)
Цена: 560 рублей
Объем: 50 мл.
Внешний вид: небольшая приплюснутая туба коричневого цвета с откручивающейся крышкой. Все это лаконичное но симпатичное великолепие упаковано в яркую блестящую оранжевую коробочку.


Состав:


Так же меня очень порадовало в бб-креме "наличие" достаточно высокого SPF фактора, так что крем отлично подойдет как на зиму, так и на лето без дополнительных "примочек" с содержанием SPF.
Консистенция: липковатая, вязкая, но по лицу, на удивление, распределяется хорошо, равномерно. 
Оттенок: светло-бежевый. Он один, достаточно светлый, и не подойдет особам со смуглой кожей. Я, в принципе, тоже не Белоснежка с молочным оттенком кожи, но бб-крем подстраивается под мой тон, и выглядит естественно, не меняя цвет кожи.
Запах: очень приятный, цветочный, "вкусный". На лице задерживается ненадолго, и в течение дня не ощущается.
Кстати, кто не знает, все ББ-кремы нужно обязательно смыать гидрофильным маслом! Пишу я это для тех девушек, которые оценивают бб-крем на единицу, и пишут, что он забивает поры. Он НЕ забивает поры, если правильно его смывать. 


Теперь хотела бы рассказать вам о достоинствах бб-крема, которыми он меня подкупил, а так женедостатках, от которых, впрочем, моя оценка не изменится, но о них все же стоит рассказать.
Достоинства: 
  • Отличная кроющая способность. Крем скрывает недостатки, покраснения, круги под глазами.
  • ББ-крем хорошо матирует кожу. После него лицо свежее, не пересушенное, выглядит сияющим, но в то же время матовое, ровное. Матовость на моей жирной коже "держится" около 4-5 часов.
  • Несмотря на довольно вязкую консистенцию, крем легкий, и подойдет как на зиму, так и не лето. Он не ложится маской, а как бы сливается с ней, и абсолютно незаметен на коже.
  • Убирает признаки усталости кожи. У меня тусклая кожа, и иногда создается ощущение, будто она вялая, в общем, никакая) И после использования бб-крема кожа становится более здоровой и подтянутой на вид.


В приближенном виде при дневном освещении:


А теперь о недостатке. Он один, но для тех, кто перед нанесением тональных/бб-кремов не пользуется увлажняющим кремом, будет достаточно увесистым. Если вы наносите бб-крем на "голую" кожу, то будьте готовы к тому, что он будет подчеркивать шелушения. Я всегда наношу увлажняющий крем в качестве базы, поэтому такой проблемы у меня нет, так что балл не снимаю, как и писала выше, но если вы привыкли наносить тон сразу, подчеркивания шелушений неизбежны.
Вердикт: здесь и говорить-то особо нечего, так как все свои впечатлния я уже описала выше, поэтому мое краткое РЕКОМЕНДУЮ! и будьте красивыми)

Комментариев нет:

Отправить комментарий