понедельник, 2 февраля 2015 г.

База для теней Vivienne Sabo Fixateur

Здравствуйте, дорогие девушки! О базе от Вивьен Сабо рассказано уже много - и хорошего, и плохого, и хотела бы рассказать о своем впечатлении после знакомства с ней. До этого я пользовалась жидкой базой, и она меня не очень устраивала, поэтому для второго раза решила попробовать твердую, и не прогадала. Так как все, без исключения, опробованные мной продукты от VS мне очень понравились, я решила купить базу именно этой марки.
Где купить: Л'Этуаль, Подружка, гипермаркет "Лента"
Цена: 160 рублей
Объем: 5 грамм
Состав:


Внешний вид: крохотная прозрачная баночка размером чуть больше, чем крышка от бутылки с черной откручивающейся крышечкой. Вся необходимая информация указана на целлофановой обертке и на дне баночки.



Консистенция: очень густая, плотная,, однородная, похожа на пластилин, но не липкая, распределяется поначалу с трудом, но по мере разогревания (если так можно выразиться), становится мягче. Кстати, для того, чтобы база не забивалась под ноготь при выколупывании ее из баночки, нужно не зачерпывать ее, а поддевать внешней стороной ногтя, движением от себя:


Цвет: телесный, с крохотными блестками, 
Запах: пахнет странновато, даже не пойму чем, но запах еле уловимый, ненавязчивый, и ощущается только при непосредственном контакте базы с носом)


Как я уже написала выше, база по веку распределяется относительно легко. Многие писали, что она скатывается в комочки, и ее невозможно равномерно распределить - у меня такой проблемы никогда не случалось, даже когда я наносила чересчур много базы на веко. 


После нанесения база не скатывается в складки, и лежит равномерным слоем - правда, если нанести слишком много базы, она будет заметна, но когда сверху наносятся тени - базу не будет видно.


Стойкость: великолепная! Без преувеличений, база отлично держит тени весь день в таком же состоянии, в котором они наносились. Раньше, когда я не пользовалась базой, часто сталкивалась проблемой смешивания оттенков - через некоторое время после нанесения нескольких оттенков теней, они сливались между собой, и получался один оттенок непонятного цвета. С базой от VS тени весь день выглядят так, будто их только что нанесли.
Фиксация: здесь тоже без нареканий - база отлично фиксирует как пигментацию теней, так и их оттенок. Я выбрала 7 различных фирм теней с разной пигментированностью, и сделала свотчи как на голую кожу, так и на базу:


Как видите, база отлично закрепляет тени, не дает им осыпаться, и в разы увеличивает насыщенность оттенка.


Экономичность: высокая. Базой я пользуюсь ежедневно, на протяжении 2,5 месяцев, и за все время использования израсходовалась примерно треть баночки (как видно на фото, буквы стерлись, баночка имеет не товарный вид, что, впрочем, для меня имеет не самое важное значение, тем более что вне дома базой я не пользуюсь):


Смывается без труда обычным гелем для умывания, следов после себя не оставляет. Раздражения после использования я не заметила.
Макияжи с использованием базы Fixateur:


Недостатки: их просто нет. По крайней мере, за все время использования я их не обнаружила. База отлично справляется со своей задачей, и даже при всем желании я не смогу найти в ней никаких недостатков. База не изменила свою консистенцию, действие, и поэтому я занесла ее в список своих маст-хэвов, и могу только ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ вам ее!) 

Другие отзывы о продукции Vivienne Sabo:

Комментариев нет:

Отправить комментарий