воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Кому красивую кожу? Налетайте! Premiere by Dead Sea Premier Refining Moisture Cream выполнит все ваши прихоти.

Привет, красавицы! Проснулась я сегодня, первым делом естественно к ноутбуку побежала, нажала заветную кнопку "Вкл", включила соц.сеть [да-да, ту самую], а в новостной ленте так и мелькают советы, как сделать кожу идеальной с помощью подручных средств алоэ, перо из крыла пегаса, гуталин. И тут вспоминаю, что есть у меня одно средство, не подручное конечно, но внимания достойно. Итак, разрешите представить - Крем для лица Premiere by Dead Sea Premier Refining Moisture Cream.
С израильской маркой Premiere я знакома уже достаточно давно, но заочно. Чести опробовать ее в действии я удостоилась совсем недавно - около месяца назад. Крем заказывала в наборе с маской-пилингом из этой же серии (о нем расскажу чуть позже).

Крем для лица Premiere by Dead Sea Premier Refining Moisture Cream фото


Только открыв коробку, я уже чуть ли не пищала от восторга - оформление шикарное! Я конечно видела фото в интернете, но на картинках оно казалось мне проще. В жизни это стеклянная банка из темно-синего матового стекла с зеркальной крышкой (да, кстати, о зеркальной крышке - как я ни старалась не влезть в кадр, у меня это не вышло, поэтому всем привет:)). Дизайн мне очень по душе. Единственный минус в крышке - иногда она не желает закручиваться до конца, и приходится сидеть с ней, и играть в "кубика-рубика" - вроде и сошлось, ан-нет, неправильно прикрутил - начинай сначала.
Минусом продукта я это назвать не могу, но если честно, иногда бесит - опаздываешь куда-то, в спешке подлетаешь к косметической полке, резким рывком хватаешь банку, попутно задевая рукой еще три, которые падают на пол а иногда еще и проливаются, откручиваешь, наносишь крем как попало, а потом полчаса возишься с крышкой, которая никак не желает закрыться. В общем, целое дело.

Крем для лица Premiere by Dead Sea Premier Refining Moisture Cream фото
Крем для лица Premiere by Dead Sea Premier Refining Moisture Cream фото

На самой банке нет никакой информации - я искала) Инфу можно найти либо в сжатом варианте на коробке, либо в - на просторах интернета. Коробку я не сфотографировала, так что дабы вы не утруждали себя поисками, я все сделала за вас:
Показать цитату

Состав:
Показать цитату

Консистенция густая, плотная, почти не жирная. Не растекается по коже, а встает "пикой".
Запах очень приятный, косметический, мне пахнет аптекой, морским воздухом, и небольшой примесью парфюмерной отдушки. А вот моя мама просто в восторге, и просит, чтобы я нашла ей парфюм с похожими нотами)
Кстати, о моей маме. Кремом мы пользовались вдвоем. До тех пор, пока она не увидела, что я пишу этот пост. Задав вопрос "о, ты уже отзыв пишешь? отлично", и не дожидаясь моего ответа, схватила банку, и унесла к себе в спальню. Зато теперь я знаю, что дарить ей на праздники:)

Крем для лица Premiere by Dead Sea Premier Refining Moisture Cream фото
Крем для лица Premiere by Dead Sea Premier Refining Moisture Cream фото

О моей коже:
  • 22 года, жирная, не склонна к воспалениям, имеются черные точки на носу и на подбородке. В целом состояние удовлетворительное, но иногда кожу очень сильно сушит.

О коже моей мамы:
  • 43 года, комбинированная, не склонна к воспалениям, расширенные поры на лице, морщины.

Крем я использую дважды в день - утром, перед нанесением макияжа, и вечером. Наносится он без проблем - по коже буквально скользит, при этом не делает ее жирной. Полное впитывание происходит примерно через 3-5 минут - никакой липкости, ощущения пленки - кожа как будто наполняется влагой изнутри, и преображается на глазах. Морщинки и мимические складки разглаживаются на время, естественно, а на ощупь кожа - аки шелк.
Как база под макияж - очень неплохо. Некоторые кремы после того, как поверх них нанесли тональный, скатываются, и тональный наносится кусками. На крем от Premier тональный наносится абсолютно без проблем. Макияж держится весь день, никуда не "уплывает".

Крем для лица Premiere by Dead Sea Premier Refining Moisture Cream фото

Расход: за месяц ежедневного использования на двоих человек израсходовалась самая малость - даже не заметно, что кремом пользовались. Поэтому цена полностью окупает себя - баночки хватит, наверное, на 7-8 месяцев.

Кому я могу порекомендовать крем Premiere Refining Moisture Cream? Наверное, всем. Он подойдет как сухой, так и жирной коже; как молодой, так и возрастной. Наверное, ни от одного крема, которыми я пользовалась, не было такого эффекта увлажнения и бархатистости. Если у вас есть возможность попробовать этот крем хотя бы в пробничке, мой вам совет - пробуйте! Я уверена, равнодушными вы не останетесь, и побежите за полноразмерной версией)

Крем для лица Premiere by Dead Sea Premier Refining Moisture Cream фото

Оценка: 5+
Цена: 995 гривен (2900 рублей)
Объем: 60 мл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий