воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Косметика? Парфюмерия? Теперь покупаю только в ИМ iludus.ee ! Доставка из Эстонии в Украину за 8 дней, приятные цены и качественное обслуживание

Привет, красавицы! Кто мне ответит, где для современной девы удобнее спустить зарплату купить косметику? Не знаю как вам, а я не очень люблю походы по магазинам. Очереди, назойливые консультанты - атмосфера так себе. Поэтому я предпочитаю делать покупки в интернет-магазинах. Они удобны еще и тем, что если ты живешь в маленьком городе, куда новинки бьюти-мира не то что не завозят - да еще и консультанты в магазинах удивленно разводят руками, мол, нет у нас никаких бьютиблендерофф (миксером себе морду штоле красить собралась? Оо)

Мой косметический хомяк не дремлет, и постоянно шепчет мне, что мол, хозяйка, неплохо было бы купить что-нибудь еще. Да знаю я, что у тебя уже 20 помад, и 10 тональных, этого мало. И я, покорносопротивляясь и нехотя, бегу исполнять желания пушистого друга. На сей раз хомяк строго приказал мне обзавестись новым парфюмом. В поисках выгодного предложения я провела около недели. Сейчас явременно живу в Украине, и цены на парфюм просто сказочные (из категории нереальных Laughing out loud), а доставка из моих любимых российских магазинов влетела бы мне в копеечку. И как-то волею случая я залезла в ИМ Илудус, и поняла - воооот, здесь-то я и разгуляюсь. Выбрав себе парфюмы, за которыми я, собст-нно, и пришла, я решила проверить - что же здесь еще интересного? И как обычно водится у девушек, корзина наполнилась тонной невероятно нужной и важной косметики. Но хотеть - это одно, а вот количество денег на карте - это другое. Решив, что мне жизненно необходимы палетки Sleek, о которых я мечтаю уже N-ное количество времени, я закинула в корзину сначала одну палетку, а потом решив, что 600 рублей по нынешнему курсу - это не так уж и много (тем более что последний раз я пыталась купить эту же палетку почти за 1000), я выбрала две палетки, и скорее оформила заказ, чтобы не поддаваться соблазну Laughing out loud


На следующий день в почте меня ждало письмо с номером трек-кода. Очень оперативно, я считаю, тем более что заказ я оформляла около 4 часов вечера ( а это почти конец рабочего дня). Трек мигом зарегистрировала на сайте для отслеживания, и решила - дней через 5 зайду проверю - как там дела, и где моя посылка гуляет. Каково же было мое удивление, когда через эти самые 5 дней на почту упало письмо "Импорт, Киев". Моему счастью и удивлению не было предела. Так быстро международные посылки ко мне еще не приходили! вот бы из Китая посылки такими шустрыми были Laughing out loud

Сайт Iludus.ee фото
Сайт Iludus.ee фото

Оформление выше всяких похвал. Милая коробка розового цвета с рисунком в виде банта. Конечно, коробка - это последнее дело, даже если бы посылка пришла в коробке из-под консерв (а у меня такое один раз было:)) я бы ничуть не расстроилась, но получить такое мимишество очень приятно, и даже когда я шла домой с сим творением в вытянутых руках, все прохожие удивленно смотрели - чтожеэтотакое?

Сайт Iludus.ee фото

Запаковано все было не скажу что тщательно - на крышке был небольшой кусок скотча, и при желании, его можно было бы без труда отлепить, но к счастью, в моей коробке никто не рылся. Наверное.
Внутри были надутые целлофановые мешочки, которые служили "подушкой" для косметики, и не давали ей кататься по всей коробке. Весь заказ пришел в целости и сохранности, ничего не повредилось.
Куда же без подарочков? Мне достался гель для душа от Лакост объемом 50 мл. Я не очень жалую парфюмы Лакост, что ни тестила - все вонючка, но этот гель тааак приятно пахнет, что теперь я хочу парфюм) Плюс одна новая хотелка Laughing out loud

А вот и мой заказ.

Сайт Iludus.ee фото

Итого, вместе с доставкой, весь заказ обошелся мне в 61,31 евро (4200 рублей).

Сайт Iludus.ee фото

Кстати, о доставке: при заказе от 90 евро заказ доставляется бесплатно (для Украины). Мне же, как нищему холопу, доставка обошлась в 480 рублей.
Оплата. Способов оплаты немного, и из них самый распространенный - оплата картой. Им я и воспользовалась.

Сайт Iludus.ee фото

Теперь немного о самом интернет-магазине. Очень радует возможность выбора языка - эстонский я не понимаю, да и на английском не всегда удобно - описание товара понимаю через слово, а гугл транслейтер выдает такие дивные сочетания, что легче выучить эстонский, нежели понять суть перевода Laughing out loud

Сайт Iludus.ee фото

С выбором категории сложностей тоже не возникает - меню находится слева, не увидеть его невозможно. Выбираем нужную категорию, наводим на нее мышью, появляется выпадающее меню с подкатегорией. Кликаем на нужную.

Сайт Iludus.ee фото

Я зашла в раздел "Парфюмерия". Для меня неудобно то, что в меню сначала идет список серий, и в самом низу страницы - бренды. было бы гораздо удобнее, если бы было наоборот - я, например, всегда ищу парфюмы по бренду, а не по серии.

Сайт Iludus.ee фото

Выбираем нужный товар, заходим на его страницу, выбираем нужный нам объем (или оттенок) и закидываем в корзину.

Сайт Iludus.ee фото
Сайт Iludus.ee фото

Регистрация. Подробно описывать процесс регистрации я не буду, так как сайт на русском языке, сложностей возникнуть не должно, но я НЕ регистрировалась - просто закинула товары в корзину, заполнила данные о себе НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ (транслитерировать ничего не нужно), и все. Правда, после этого, как обычно бывает в таких случаях, сайт не зарегистрировал меня автоматически, и все воспоминания о заказе остались лишь в почте. Поэтому если планируете совершать на сайте заказы не единожды, советую зарегистрироваться, чтобы в дальнейшем не потерять информацию по заказам.

Сайт Iludus.ee фото
Общее впечатление: магазин я конечно же рекомендую-рекомендую-рекомендую!!! По всем статьям это отличный интернет-магазин с очень приятным ценами, большим ассортиментом товара, и бесплатной*(при заказе на определенную сумму) доставкой. Можно делать заказы совместно с подругами-знакомыми-родными с выгодой для себя и своего кошелька.

Комментариев нет:

Отправить комментарий