суббота, 28 марта 2015 г.

Adobe Photoshop в реальном времени. Все тональные летят в мусорку, я теперь люблю CC-крем от Lumene! ♥ Оттенок MEDIUM, который подойдет для особ с неопределенным тоном кожи

Бонжорно, милые мадамы! Сколько слов сказано, сколько текста написано, сколько противоречивых отзывов размещено на одну из самых популярных новинок 2014 года - СС-крем от Люмине. Сегодня я решила тоже внести свою лепту и выложить свое мнение об этом поистине волшебном средстве, которое теперь стало постоянным обитателем моей косметички, и я очень сомневаюсь, что променяю его на что-либо другое. Итак, сегодня мой отзыв будет о CC-cream от Lumene
Моя кожа не проблемная, я не жалуюсь на вечные прыщи и покраснения, хоть они и посещают мое лицо, однако я ежедневно пользуюсь тональным кремом, дабы скрыть ненавистные пигментные пятна, и выровнять цвет кожи, который меня абсолютно не устраивает - вроде и бледный, но тональные светлых оттенков выбеливают кожу настолько, что я похожа на живого мертвеца, а оттенки потемнее ложатся кусками. 



                                   Итак, чего я жду от тонального/бб/сс крема?
  1. Я, как обычный потребитель, почти ничего не сведущий в составах и не верящий в обещания вроде "Сыворотка 100 в 1" или "Маска для лица и ног и волос в одном тюбике", прежде всего ищу в подобном средстве маскирующее действие. Мне неважно, ББ ли это, или СС, самое главное,чтобы он маскировал покраснения и недостатки.
  2. Естественным желанием так же является то, чтобы крем (ББ или СС - неважно) не ложился маской,и смотрелся так, будто по лицу размазали кусок пластилина
  3. Оттенок. Я завидую людям, у которых стандартный оттенок кожи, и которые придя в магазин, сразу же подбирают нужный им тон крема. Я обычно долго и нудно подбираю "правильный" оттенок, и придя домой, осознаю, что в магазине-то лампы другие, и зеркала, оказывается, все исказили, а в реальности я взяла не то, что нужно. Поэтому для меня очень важно, чтобы оттенок подстраивался под тон кожи
  4. Консистенция. Я не отношусь к той категории девушек, которые восхваляют бархатистую консистенцию тональных кремов. Она мало того что забивается во все складки, так еще и подчеркивает шелушения, поэтому идеальный для меня бб/сс крем - тот, у которого НЕ бархатистая текстура. Я ищу скорее жидковатый крем, который будет скользить по коже.
Как вы понимаете, мало какие средства подходили бы под все 4 пункта, поэтому поиски идеального тона продолжались до тех пор, пока я не повстречала СС-крем от Lumene. Давайте расскажу о нем поподробнее.
Где купить: в магазинах косметики
Цена: в районе 400 рублей
Объем: 30 мл.
Состав и обещания производителя:


Внешний вид: белая туба из мягкого пластика, оформленная в малиновом и металлическом оттенках.


Крышка пластиковая, откручивающаяся, зеркального малинового цвета. Поначалу тюбик выглядел достойно, однако за месяц нахождения в моей косметичке крышка начала потихоньку облезать:


Дозатор выполнен в виде удлиненного носика с крохотным отверстием, но за счет того, что консистенция у СС-крема жидковатая, если вы оставите тюбик открытым, крем может вылиться через отверстие. Вот так по-свински выглядит дозатор при постоянном использовании. И это при том, что я его периодически протираю:


Запах: цветочный, парфюмированный, очень приятный. Мне очень напоминает запах тонального крема Минеральный коктейль "Secret Story" от Faberlic.
Консистенция: да-да, это именно та идеальная консистенция, которую я описывала выше - жидковатая, в меру липкая, ни капли бархата, отличное скольжение по лицу, за счет чего крем равномерно наносится на кожу.
Цвет: у данной линейки всего три оттенка -  Light, Medium и Deep. Поначалу кажется, что сильно не разгуляешься. Однако СС-крем такая штука, которая подстроится под ваш оттенок кожи, так что выбор очевиден - если вы Белоснежка, берем оттенок Light, если ваш оттенок кожи больше похож на Покахонтас, хватает Deep, а если же у вас что-то среднее между этими двумя тонами, либо вы вообще не можете определиться, что у вас за оттенок кожи, смело кладем в корзину оттенок Медиум со 100% уверенностью, что он вам подойдет. 
Мой оттенок - Medium, так как моя кожа не белоснежная, не стандартного цвета, а НЕЧТО странное - по краям цвет кожи темнее, в Т-зоне и на щеках - светлый.  


Нанесение: сразу после нанесения видны границы - там, где нанесен СС-крем, кожа на тон темнее, но уже спустя 7-10 минут оттенок подстраивается под наш цвет кожи, и границы "стираются". Финиш НЕ матовый, но и не влажный - что-то среднее, кожа чистая, холеная и сияющая, при этом СС-крем абсолютно незаметен на коже, такое впечатление, будто на лицо нанесен увлажняющий крем, и все. СС-крем можно наносить точечно, не боясь, что тот участок кожи, на который вы его нанесли, будет выглядеть, как пятно. Вспышка показывает все видимые и невидимые "прелести", но в реальности кожа блестит чуть меньше, не так явно:


Стойкость: весь день. СС-крем не отпечатывается на телефоне при разговорах, на воротнике рубашки, такое впечатление, будто пигмент намертво въедается в кожу. У меня жирная кожа лица, поэтому кожа стандартно начинает блестеть через 4-5 часов что с применением СС-крема, что без него. 
Особенности: шелушения НЕ подчеркивает. Обычно у меня на носу присутствуют мелкие шелушения, и СС-крем никогда не выделял их, НО хочу сказать, что я всегда наношу его на увлажняющий крем, и если СС-крем (да и любой другой тональный) подчеркивает шелушения, начните наносить под него базовый крем. 
Снятие: СС-крем бесследно смывается как водой, так и гидрофильным маслом/молочком для снятия макияжа. Но за счет того, что у СС-крема "въедающаяся" текстура, рекомендуется снимать его гидрофильным маслом во избежание закупорки пор, и как следствие, появления прыщей.
Смотрим, как СС-крем выглядит в макияже. Все фотографии сделаны в разные дни:


Мне очень нравится эффект "холености", вследствие чего лицо как будто сияет изнутри. Конечно, весь результат на фото просто невозможно передать, но и на них видно, что СС-крем отлично ложится на кожу, незаметен на ней, но при этом кожа с ним выглядит свежей, отдохнувшей, здоровой, и что немаловажно, скрывает большинство недостатков. Конечно, покрытие у него не супер-плотное, и если у вас ОЧЕНЬ заметные недостатки на лице, в этом СС-крем вам не помощник, но если же вас периодами "обсыпает" небольшими прыщами, у вас есть пигментные пятна, тогда СС-крем от Lumine - то, что вам нужно. 


Вывод:
  • Это будет один пункт, но большой. Думаю, лишним будет сказать, что СС-кремом я ОЧЕНЬ довольна. Это, поистине, находка, и я рекомендую попробовать его всем-всем, хотя бы один раз. И если вы останетесь им довольны, то бегите покупать полноразмерную версию, потому как аналогов ему (по крайней мере в масс-маркете) я не видела. Немаловажным является так же наличие SPF 20 защиты, то есть его можно спокойно "носить" летом. СС-крем по всем пунктам оказался для меня идеальным, и я не планирую искать ему замену, по крайней мере в ближайшее время. 

1 комментарий:

  1. Красивая девушка Ася)
    Меня печалит, что СС очень подорожал, больше 500 руб. по золоту, я его по акции брала за 225 руб. последний раз =(

    ОтветитьУдалить