суббота, 2 апреля 2016 г.

Интернет магазин generic-molecules.ru .Легендарная Molecule 01 за 1399 рублей! Чем дженерик отличается от оригинала? Стоит ли переплачивать за бренд?

Приветствую, дорогие девушки! О парфюмах марки Молекула, начало которым положил Геза Шон в 2006 году, знают все. Мне удалось протестировать один из ароматов - Molecule 01, впервые три года назад. Сказать что я влюбилась - это ничего не сказать. Божественный древесный, он поглотил меня полностью, и с тех пор я грезила им, мечтала что когда-нибудь обзаведусь парфюмом своей мечты. 
Но цена на него была для меня непомерно высокой - как бы не сильна была мечта, но отдать почти 7 тысяч рублей за флакон парфюма, пусть даже идеального, я не смогла. И вот недавно я узнала о том, что есть сайт, где продают дженерики знаменитого аромата. 
Интернет магазин generic-molecules.ru фото


Дженерик - это НЕ подделка, а аналог более дорогого продукта. Все ингредиенты в его составе абсолютно идентичны оригиналу. Различие лишь в том, что производители дженериков не тратят деньги на рекламу и дизайн флаконов. А разница в цене получается колоссальная. Так что если вы хотите получить качественный продукт, но при этом платить деньги только за качество, а не "обёртку", то стоит обратить внимание не дженерик.
Сайт оформлен в стиле минимализма - ничего лишнего и при этом вся нужная информация на виду. В левом меню можно увидеть весь ассортимент парфюмов.

Интернет магазин generic-molecules.ru фото

Доставка и оплата. К сожалению, возможности оплатить заказ посредством Webmoney нету, но выбор достаточно большой.
Доставка действует как по России, так и по странам СНГ (Украина, Беларусь, Казахстан), и стоимость ее всего 300 рублей. Я считаю, что это очень дешево. Обычно доставка из России в Украину выходит не меньше 500 рублей. 
Доставка по России при условии 100% предоплаты - БЕСПЛАТНАЯ.

Интернет магазин generic-molecules.ru фото

На странице товара все тоже очень кратко, но понятно. Если вы хотите сделать заказ, достаточно положить один или несколько товар в корзину, нажать на кнопку "Оформить заказ":

Интернет магазин generic-molecules.ru фото
Интернет магазин generic-molecules.ru фото

Попадаем на страницу оформления заказа. Здесь нужно выбрать способ оплаты и доставки, а также ввести свои личные данные. Заполняйте внимательно, и перед тем как нажать на кнопку "Оформить заказ", проверьте правильность введенных данных. Так же, при необходимости, можете написать комментарий к заказу.

Интернет магазин generic-molecules.ru фото
Интернет магазин generic-molecules.ru фото
Интернет магазин generic-molecules.ru фото

После того, как вы нажмете кнопку "Оформить заказ, появится окно с введенными данными а так же информация о оплате - я выбрала оплату по карте Сбербанка, и после оформления заказа мне на почту и e-mail пришло письмо с инструкцией по оплате заказа. 

Интернет магазин generic-molecules.ru фото

После оплаты заказа в ближайшем времени вам предоставляют трек-код для отслеживания посылки. Моя посылка шла в Украину 12 дней. Упакована была ОЧЕНЬ качественно - картонная коробка, в которой было много бумаги и пленки антистресс - даже если бы коробкой играли в футбол, содержимое флакона бы не пострадало. 

Так же на сайте есть раздел с отзывами и предложениями. Там же можно задать любой интересующий вас вопрос. Обратите внимание, что отрицательные отзывы здесь не удаляются, как это часто делают в других интернет-магазинах, и я считаю что такая честность - это высшая степень уверенности в своей продукции и уважение к своим клиентам. 
Когда я впервые зашла в этот раздел,я увидела сообщение от девушки, которая писала что неплохо было бы разливать парфюм по флаконам из затемненного пластика, чтобы он дольше хранился. К сожалению, сейчас я уже не найду тот комментарий, но производитель прислушался к комментарию заказчика - раньше продукция поставлялась в прозрачных флаконах, мне пришла уже обновленная версия - в затемненном пластике. 

Флаконы дженериков - это не высокохудожественные произведения искусства, а обычные пластиковые бутылочки из затемненного пластика. Изначально флакон был закрыт алюминиевой крышкой и дополнительно заклеен скотчем - кстати, на славу. Я отодрала его только с третьей попытки : D
В коробке так же лежал пульверизатор с маленькой крышечкой. К слову, пульверизатор очень хороший - одного-двух "пшиков" вполне хватает для того, чтобы благоухать. 

Интернет магазин generic-molecules.ru фото

Аромат: божественный, невероятный, шикарный! Я люблю мужские парфюмы и ароматы унисекс, и Molecule 01 привет меня в восторг - это древесно-водянистый аромат, очень свежий, натуральный, ненавязчивый. Его хочется вдыхать снова и снова... 
Он звучит на каждом по-разному - на моей сестре ощущается елово-смолянистая свежесть, на маме - сандаловое дерево, аромат более плотный и насыщенный. А на себе я ощущаю легкий свежий дуэт из морской воды и хвои. 
Он очень яркий, но в то же время сдержанный. Это аромат свежести и чистоты... Вдыхая его, переносишься куда-то в сосновый бор на берегу озера - туда, где нет никаких забот. Только ты, природа и Molecule 01.

Этот парфюм поистине, унисекс. Его можно носить как мужчинам, так и женщинам. Он неподвластен ни времени года, ни возрасту - его можно носить в любой ситуации и по любому случаю. Это тот уникальный аромат, который всегда и везде придется к месту. 

Интернет магазин generic-molecules.ru фото

Стойкость: на коже 7-8 часов, на верхней одежде чувствую его и через 3-4 дня. 
Шлейф: сильный. На улице прохожие ощущают его в радиусе 2 метров. Причем шлейфит он очень необычно, как будто самопроизвольно "включается" и "выключается". В одно мгновение я абсолютно его не слышу, но уже через несколько секунд он проявляется во всей своей красе. 

Стоимость: на данный момент действует очень хорошая акция - скидка составляет больше 1000 рублей. Не знаю, сколько она еще продлится, но купить такой шикарный аромат за 1400 рублей - это очень большое везение. 

Интернет магазин generic-molecules.ru фото

Общее впечатление от магазина:
  • вежливые консультанты, которые всегда дадут ответ на вопрос и помогут в случае каких-либо затруднений с заказом. Так же мне очень нравится, что в разделе "Отзывы и вопросы" ни один вопрос не остается без внимания и прежде чем задать свой вопрос, всегда можно посмотреть - не задавали ли его уже кто вас?
  • упаковано все на высшем уровне - даже если сотрудники посты приложат все усилия, чтобы повредить содержимое коробки, у них это вряд ли получится. 
  • очень выгодные условия доставки, и даже если вы живете не в России, то обзавестись любимым парфюмом будет не так накладно, как планировалось. 

Общее впечатление от аромата:
  • я поражена в самое сердце - если бы я не знала, что это дженерик, то со 100% уверенностью сказала бы, что передо мной оригинал. Так что в качестве продукции можете не сомневаться. 

Оценка магазину: 5 баллов, мои овации и конечно же рекомендую данный интернет-магазин тем людям, которые не хотят переплачивать за оформление, но при этом желают приобрести качественный продукт. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий