воскресенье, 24 января 2016 г.

Расческа Dessata Hair Brush Mini

Привет, дорогие девушки! О расческах Dessata я узнала еще в самом начале их жизненного пути - на всех углах, во всех бьюти-блогах трубили о новинке, и естественно, я тоже заинтересовалась. Но познакомиться с ней поближе мне довелось совсем недавно, когда в Украине появился официальный интернет-магазин.
Итак, к расческе у меня особых требований нет, главное чтобы чесала. Но так как кожа головы у меня изнежена заморскими "чесалками", то хотелось бы не агрессивного расчесывания, без выдирания клоков волос в процессе.

Выбирая между оригинальной версией и мини, я остановила свой выбор на последней - обычная, "домашняя" расческа у меня уже есть, а вот носить ее в сумке накладно - она занимает много места. К тому же, в миниатюрной версии имеется защитная крышка, которая предотвращает деформирование зубчиков и их загрязнение.
Какое выбрать оформление, тоже вопросов не возникло - я давно уже положила свой зоркий глаз на расческу Skull Perfil с черепами. Ярко, стильно, молодежно и так далее. В целом, дизайн пришелся мне по душе.

Расческа Dessata Hair Brush Mini фото


Расческа упакована в прозрачную пластиковую коробочку, внутри имеются целых две инструкции по применению и рассказ о чудо-расческе. К сожалению, на английском языке, с которым я уважительно и робко общаюсь на "Вы".

Расческа Dessata Hair Brush Mini фото
Расческа Dessata Hair Brush Mini фото

Сама расческа просто крохотная! Когда я первый раз увидела ее в живую, даже разочаровалась, и думала что такой малюткой невозможно будет расчесать даже мои тонкие три волосины. Но уже через пару дней я приноровилась, и теперь процесс расчесывания происходит на "автомате", без неловких ощущений.
Крышка закрывается плотно, но если сильно трясти сумку, то она вполне может отойти, но в целом никаких нареканий к ней у меня нет.

Расческа Dessata Hair Brush Mini фото
Расческа Dessata Hair Brush Mini фото

Принт яркий, выполнен качественно, не облезает и я так думаю, что не планирует - это не обычная клеящаяся этикетка, а полноценный принт.

Расческа Dessata Hair Brush Mini фото

На "спинке" имеется название марки, и что мне очень нравится - это не печатные буквы, а выпуклый принт. Со временем расческа не потеряет свой симпатичный внешний облик, и через год не будет выглядеть как облезлое нечто.

Расческа Dessata Hair Brush Mini фото

Зубчики разной длины - самые длинные примерно 1,5 см, средние - 1 см, и самые маленькие - около 0,5 см. У меня не особо густая шевелюра, и такая длина зубчиков для меня оптимальная, но если у вас очень густые волосы, то зубчики могут показаться вам коротковатыми.
Зубчики выполнены, по моим личным ощущениям, из мягкой пластмассы с примесью силикона. Они не очень мягкие, средней жесткости, и первое время казались мне буквально железными. Но чередуя Макадамию и Дессату, я, спустя некоторое время,приноровила кожу головы к зубчикам такой жесткости. Если же вы будете переходить на Дессату после обычной расчески с деревянными или пластмассовыми зубчикам. Дессата покажется вам очень щадящей расческой. Думаю, что через некоторое время зубчики "разработаются", и станут немного мягче.

Расческа Dessata Hair Brush Mini фото

Волосы распутывает без особых экзекуций, в руке лежит удобно, повторяя фору ладони, поэтому при расчесывании не выскакивает из руки, и, собственно, сам процесс происходит прочти безболезненно. Почти, потому что иногда, во время вычесывания клоков в спешке, расческа ведет себя грубовато, не распутывая волосы, а вырывая их.

Расческа Dessata Hair Brush Mini фото
Расческа Dessata Hair Brush Mini фото
Расческа Dessata Hair Brush Mini фото

А еще Дессата электризует волосы. Мои, по крайней мере. В принципе, для меня это и не минус вовсе, так как каждый день я выливаю на волосы столько силиконов, что даже самая непослушная шевелюра будет лежать смирно, но если вы не пользуетесь никакими укладочными средствами и маслами, то примите этот пункт во внимание.

Расческа Dessata Hair Brush Mini фото

Общее впечатление: несмотря на то, что я поставила 4 балла, расческой я довольна. Компактный размер и стильное оформление - уже только из-за этих двух пунктов можно покупать расческу : D. Она отлично подойдет для девушек с волосами средней и слабой густоты, у которых не чувствительная кожа головы.

Цена: 370 гривен

Комментариев нет:

Отправить комментарий