понедельник, 14 декабря 2015 г.

Расти коса до пояса, ИЛИ как я волосы отращивала вместе с Piel Cosmetics

Приветствую, красавицы! Ой, намучалась я со своими волосами... Кто читает меня, тот знает - я уже больше года пытаюсь остановить волосопад. Витаминки, уколы, втирание чудодейственных мазей в голову - не помогает ровным счетом ничего. И вроде количество волос не сокращается, но страшновато иногда - расчесываешь шевелюру, а потом глядь на пол - а там столько волос, что можно парик соорудить. 
А еще я отращиваю волосы. Отращиваю их с тех самых пор, как состригла их дважды. Об этом, кстати, вы можете почитать ЗДЕСЬ. Так вот, увидев сыворотку от Piel Cosmetics, я загорелась диким желанием ее заполучить - ведь если верить производителю, она убьет двух зайцев одним махом - и плешь мою залечит, и гриву вырастит. 

Эликсир-сыворотка для укрепления и роста волос Piel Cosmetics Elixir-serum HAIR 1  фото


Забегая наперед, скажу - мою лысеющую голову спасти не под силу ничему из всего что я пробовала. А пробовала я, уж поверьте, многое, вплоть до танцев с бубном. Мне кажется, даже если облить голову клеем - волосья продолжат мигрировать на пол с такой же силой.
Хоть надежда укрепить корни волос не оправдалась, но сыворотку все же я полюбила огромной любовью, и сейчас расскажу почему.

Упакован эликсир добротно - красивая серебристая коробка, в которой размещаются два пузырька, у каждого свое отделение. На обратной стороне упаковки указана информация на украинском языке, на внутренней стороне крышки - на русском. 

Эликсир-сыворотка для укрепления и роста волос Piel Cosmetics Elixir-serum HAIR 1  фото
Эликсир-сыворотка для укрепления и роста волос Piel Cosmetics Elixir-serum HAIR 1  фото

Состав:
Показать цитату
Бутыльки крохотные - 28 мл чудо-жидкости в каждом. Одного бутылька должно хватить на 28 дней - то бишь, 1 мл в день. Если ваши волосы находятся в приличном состоянии - сыворотку наносим один раз в день. Если же состояние плачевное - смазываем плешь два раза в день. Я оцениваю состояние своих волос, как неудовлетворительное, поэтому решила - плешь буду смазывать дважды в день. Как вы понимаете - расход от этого увеличивается вдвое, и сыворотки должно хватить не на два месяца, а на месяц. К тому же, я щедро поливала корни волос, поэтому думала, что хватит мне ее на 2-3 недели. 

Эликсир-сыворотка для укрепления и роста волос Piel Cosmetics Elixir-serum HAIR 1  фото

Но нет, при щедром использовании сыворотки два раза в день, двух бутыльков хватило почти на два месяца - пользоваться я начала ей 29 августа, а закончилась она 21 октября. 
Естественно, график у меня был немного "плавающим" - если утром я не забывала наносить сыворотку, то вечером могла со спокойной душой лечь спать, забыв о том, что волосы-то лечить нужно. 
В каждой из бутылочек есть пипетка - поначалу она казалась мне жутко неудобной, так и норовила выскользнуть из рук. Но постепенно я к ней приспособилась, и она даже стала казаться мне невероятно удобной)

Эликсир-сыворотка для укрепления и роста волос Piel Cosmetics Elixir-serum HAIR 1  фото

Консистенция очень жидкая - как обычная вода, но непного липкая - совсем капельку.
Запах: не ярко выражен, пахнет лекарственным средством "Пектусин"
Цвет: прозрачный, с небольшой желтизной.

Наносить эликсир нужно на проборы, после чего 2-3 минуты массировать кожу головы. Во-первых, так средство лучше впитывается, а во-вторых - кожа разогревается, усиливается циркуляция крови, и как следствие - волосы укрепляются.
О влиянии эликсира на частоту головомоек. Я мою волосы ежедневно, иногда через день, но заметила, что если использовать сыворотку один раз в день - волосы загрязняются с обычной силой. Если же использовать ее дважды - на следующий день корни волос будут выглядеть несвежими. 

Эликсир-сыворотка для укрепления и роста волос Piel Cosmetics Elixir-serum HAIR 1  фото

Теперь, непосредственно, о действии сыворотки. 
Первые 3 недели я не замечала абсолютно никакого прогресса. Волосы выпадали с той же силой, рост волос не ускорился ни на миллиметр. Но вспомнив о том, что производитель обещал заметный результат после первого месяца, я успокоилась, и продолжила использование.
Через месяц применения рост волос стал более заметным - не сильно, но даже по ощущениям разница была видна. Выпадение волос так и не прекратилось.
Через 2 месяца волосы разгулялись, и пошли в рост. Точную длину я не измеряла, но волосы очень заметно выросли, и это видно даже по фото. Волосопад так и не прекратился, но зато вырос небольшой подшерсток. И для меня это уже неплохой результат. 

Я старалась выровнять фотографии по локтю. Конечно, результат немного искажен, так как встать дважды в одну позу, и сфотографировать дважды на одном уровне - нереально, но думаю что разница очевидна.

Эликсир-сыворотка для укрепления и роста волос Piel Cosmetics Elixir-serum HAIR 1  фото

Теперь сравниваем До и ПОСЛЕ. Здесь результат гораздо более наглядный.

Эликсир-сыворотка для укрепления и роста волос Piel Cosmetics Elixir-serum HAIR 1  фото

Общее впечатление: может кому-то этот результат покажется не таким уж и шикарным, но мои волосы растут очень медленно, и обычно такого роста я добиваюсь за 5-6 месяцев. Здесь же - всего за 2 месяца рост волос заметно ускорился.
Оценка: 5, и рекомендую, естественно)
Цена: 550 гривен (около 1500 рублей)

Комментариев нет:

Отправить комментарий