вторник, 30 июня 2015 г.

Браслет с шармами Soufeel

Бонжорно, дамы!  Еще недавно никто даже не знал о таком "чуде", как браслет с шармами, до тех пор, пока бренд Pandora не стал выпускать всевозможные шармы самых разнообразных видов и мастей, которые массово скупались девушками всех социальных кругов увсехестьауменянетнепорядок. Меня сия мания обошла стороной. Через какой-то промежуток времени в ассортименте многих магазинов украшений стали появляться подобные "новинки". Как говорится, если есть спрос, есть и предложение.


Я не фанат Пандоры, и к идее с шармами отнеслась равнодушно. Конечно, она меня заинтересовала, но не настолько, чтобы спускать на очередные шармики половину зарплаты. Не знаю, как у вас, а у меня нет приверженности к одной марке/бренду - я обожаю Макдоналдс, но в Бургер Кинге картошка фри вкуснее Smile Не самая близкая аллегория, но зато понятная. Так случилось и с браслетом. Когда "бум" на Пандору немного утих, я узнала, что появилась новая марка, которая выпускает шармы под именем Soufeel. Стоили они в разы дешевле, а так как за брендом я не гонюсь, решила, что хоть один браслет у меня все-таки должен быть.


Итак, Soufeel - это китайский бренд, все браслеты-шармы изготавливаются именно там, и даже если вы делаете заказ на русскоязычном сайте, посыка идет из Китая. К китайскому производителю я тоже отношусь спокойно по одной простой причине - сейчас большинство товаров даже самых популярных и именитых брендов производится именно в Поднебесной. Поэтому не округляю глаза, не падаю в обморок, и не издаю брезгливых визгов "фууу" при виде надписи Made in China.


Я решила, что мой браслет должен быть не "цыганщиной" с кучей бирюлек-блестяшек, а на определенную тематику, и так как я - особа романтичная, выбрала тему Love. Изначально я думала просто выбрать несколько симпатичных шармиков в тему друг к другу, но когда зашла в раздел "Памятные шармы", сразу же поняла, что главным шармом в моем браслете будет шарм-сердечко с фотографией. Согласитесь, это невероятно классная идея, и подобное встретишь не каждый день.


В подарок к браслету мне так же положили к заказу коробочку для хранения браслета. Она квадратная, белого цвета, крышка, как будто выполнена из кожи, а сверху завязан большой бант мятного цвета. Выглядит очень симпатично, и украсит любой туалетный столик.


Сам браслет в виде "змейки", выгибается в разные стороны, но у подобных "конструкций" есть небольшой минус - при выгибании он может слегка защемлять кожу. Не больно, но немного неприятно. Впрочем, если вы заполните браслет шармами целиком, эта проблема вас не будет беспокоить.


Застежка очень удобная, защелкивающаяся, и у меня еще ни разу сама по себе не открывалась, но все же при покупке браслета советую так же докупить и цепочку-разделитель для пущей безопасности. Если буду докупать еще шармы, обязательно куплю и ее. Подобные цепочки служат защитой для шарма - если застежка раскроется, шармы не упадут с браслета, а если это произошло на улице, то и не потеряются - цепочка не даст им выпасть.


Цена браслета: 1560 рублей со скидкой

Шармы. Первый и самый любимый шарм, конечно же памятный. Я выбрала фото со своим любимым человеком. Фото "заключено" в пластик (или стекло, я так и не поняла), и вставлено в шарм с сердечком.
Ссылка на шарм. Цена - 1200 рублей


Второй и третий шармы - инициалы. Незамысловато, но как мне кажется, вышло очень симпатично. Сделаны на совесть, и украшены крошечным стразом.
Ссылка, и еще одна на шармы. Цена - 959 рублей каждый


Четвертый шарм - был куплен для красоты, чтобы немного разбавить личные шармики. Сделан из муранского стекла бледно-розового цвета. Выглядит очень необычно и красиво.
Ссылка на шарм. Цена - 1500 рублей


Пятый шарм - тоже для красоты, и чтобы он подходил к тематике моего браслета, я выбрала объемный шарик с сердечками и украшенный розовыми стразами.
Ссылка на шарм. Цена - 1200 рублей


А так браслет выглядит на запястье:


Общее впечатление: конечно же, браслет, который я, считай, собрала собственноручно, мне пришелся по душе. Если у вас нет привязки к какому-то определенному бренду, вы не готовы тратить многаденег на очередную побрякушку, но сама идея с шармами нам пришлась по душе, я очень рекомендую вам браслет от Soufeel!

На сайте огромное разнообразие шармов, и думаю, что каждый найдет для себя хотя бы один, который прийдется по душе, качество у браслета очень хорошее, за месяц постоянной нОски и неоднократного попадания на браслет воды он не изменился в цвете, ничего не отпало и не деформировалось, и я с уверенностью могу сказать, что браслет очень качественный несмотря на надпись Made in China Smile

1 комментарий: